Портал
FAQФорумСобытияНовости
Философские ресурсы
Отечественные философские организации и центрыТематические ресурсыВестник РФОНовости сайтов
Философия в образовании
Справочники, учебники, энциклопедииПрограммы курсовГосстандарты, требованияСетевые энциклопедии, справочники, словариЖурналы
Партнеры
ИФРАНAnalytica"Философия науки" (ИФ СО РАН)
Библиотека
Онтология и теория познанияФилософия языка, философия сознания, философия наукиСоциальная и политическая философияАнтропология и культурологияЭтика, эстетикаИстория философииФилософия религииВосточная философияTexts in English and other languagesТекстовые ресурсыДобавление текстаПравила подачи текстовТоп 50 статейПоследние текстыПоиск по текстам

ДВЕ ГЛАВНЫЕ МЕТАФОРЫ


Ортега-и-Гассет Х.


Оценка: 3
Голосов: 987
Оценить: 1 2 3 4 5
читать ...

Комментарии:

Автор: Алексей 26.05.2006 16:50

Ортега правильно мыслит в отношении искусства. Он восторженно говорит о несостоятельности "старого" искусства и призывает разрушить традиции, призывает к новаторству и поиску нового. Думаю, данная мысль вполне будет жить в умах "особенных" людей и нашего времени, и в будущем.
Автор: Сократ 16.09.2006 02:05

Действительно, как отметил Алексей, Ортега выступает в данной статье в качестве своего рода "новатора", говоря о том, что классические формы эстетики задавили живые ростки самостоятельности в искусстве. Тем не менее, глядя на сегодняшнее "искусство" невольно задаешься вопросом - а где рамки этого "новаторства"? Где та черта за которой искусство перерастает в свою прямую противоположность - пошлость? Везде должен быть своего рода предел, особая красная линия за которую не дозволяется переступать. Если бы Ортега видел на многочисленных примерах настоящего, во что может вылиться необузданное новаторство, превращенное в настоящий бунт против классики, думаю его статья была бы значительно объемнее...